Get Adobe Flash player
Уход за лицом 30 лет. Лучший уход за кожей лица летом. Уход за лицом летом. Йога занятия для начинающих. Быстрые занятия йогой для начинающих видео. Занятия йогой дома. Как сделать макияж. Скажите как сделать макияж глаз дома. Как правильно сделать макияж. Диеты для похудения отзывы. Полезная гречневая диета для похудения. Лучшие диеты для похудения. Эффективные диеты для быстрого похудения. самая быстрая диета для похудения дома. Хорошая диета для быстрого похудения. Хронический гастрит лечение. Быстрое лечение гастрита желудка. Схема лечения гастрита. Имбирный чай для похудения. Полезное имбирное похудение отзывы. Имбирный напиток для похудения рецепт. Домашние упражнения для похудения живота. Большой комплекс упражнений для живота похудения. Упражнения для похудения живота быстро.
НОВОСТИ

"Огромное небо"

"Огромное небо"
Муз.Оскар Фельцман, сл.Роберт Рождественский

Песня была написана по «горячим следам» события, которое произошло 6 апреля 1966 года в Группе советских войск в Германии. Тогда у истребителя, которым управляли капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов, внезапно заглохли оба двигателя, и самолет должен был упасть на один из густонаселенных районов Берлина. Однако, советские летчики сумели увести самолет за черту города и он упал в озеро, за городом. Оба летчика погибли. Об этом событии была напечатана небольшая заметка в газете. Поэт Робет Рождественский, практически ровесник лётчиков, написал стихотворение и обратился к композитору Оскару Фельцману положить его на музыку. Позднее об этом сам Оскар Борисович вспоминал: «Роберт Рождественский рассказал мне о замысле новой песни. Толчком к её созданию послужило подлинное жизненное событие. О нём писали в газетах, говорили по радио. Я знал об этом подвиге, но рассказ Рождественского воскресил его с новой силой. На следующий день нами была написана баллада „Огромное небо“
Свою песню Оскар Фельцман вначале предлагал исполнителям-мужчинам – Юрию Гуляеву, Муслиму Магомаеву, Иосифу Кобзону, с которыми композитора связывали давние творческие отношения.
В 1968 году песня в аранжировке Александра Броневицкого появилась в репертуаре Эдиты Пьехи и ансамбля «Дружба». В том же году, на IX Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Софии песня «Огромное небо» получила сразу  несколько наград: золотую медаль и первое место на конкурсе политической песни, золотую медаль за исполнение и стихи, а также серебряную медаль за музыку. Так случилось, что в день награждения Эдита Станиславовна отмечала свой день рождения, и лучшего подарка, чем первая в её жизни золотая медаль, трудно было ожидать.
Эдита Пьеха: «Многие мои песни рождены жизнью. «Огромное небо» - одна из них.
Песня давалась трудно. Сан Саныч ходил и очень долго не знал, какую аранжировку сделать. У Фельцмана начинается: «Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя…» - как вальсочек. И вот Шура играет, играет, а я все хожу и слушаю. «Шура, это все не то! Это баллада. Это воспоминание».
Т
рактовка «Огромного неба» родилась у меня в сердце, я ее увидела в реальных событиях. Это была не режиссура, я просто «нарисовала»  Сан Санычу, как это было: они жили, летали, дружили. Вначале  радость, про летчиков: «Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя, в одной эскадрилье служили друзья...» Это речитатив. Потом мужской вокализ - это Броневицкий придумал.
И дальше пошло - «Летали, дружили в небесной дали,  рукою до звезд дотянуться могли...» Тут идет нагнетание и ансамбль поддерживает - «Стрела самолета рванулась с небес, и вздрогнул от взрыва березовый лес…» -  И я кричу, и ансамбль кричит! И свет, и звук!
И… пауза, драматическая пауза... Огромная!
Я сказала: «Они взорвались, Шура! Они взорвались! Все! И сейчас надо, - я говорю, - как будто их хоронить…  Как это сделать в музыке?!»
Он сказал: «Все, знаю-знаю! Здорово! Так и будет! У нас еще реквием будет в конце под одну бас-гитару - «В могиле лежат посреди тишины...»
И там в конце протест - «Огромное небо, огромное небо...»
В общем, все получилось как мини-спектакль.
Понимаете, это трактовка песни, она была очень реальной. Мне даже писали письма: «Неужели вы побывали в авиационной катастрофе?» Нет, я просто себе представила все это… Я так это увидела, услышала,  мне показалось, что я с ними была вместе. А иначе нельзя. Каждую песню я пою от своего лица
Один из музыкальных критиков написал: «Самое мужское исполнение песни Фельцмана на стихи Рождественского «Огромное небо»,  - это исполнение Пьехи». Я бы сказала - не мужское, а человеческое.
Вот уже более сорока лет эта замечательная  песня в моем репертуаре.»

 

 

 

На сайте

Сейчас 63 гостей онлайн
Нравится