Get Adobe Flash player
Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.
НОВОСТИ

"Любимые руки", ансамбль "Дружба"

муз. В. Калле – сл. Л.Ошанин («Мы с тобой, как два крыла» Л.Палей)

Не всегда судьбу песни можно предсказать. Все предпосылки успеха, казалось бы,  налицо: хороший текст  Леонида Палея, музыка моя - вполне в духе времени, исполнитель Борис Усенко - вокалист ансамбля «Дружба», замечательный интерпретатор советских лирических песен и русских романсов.  К тому же, песня была «проверена на публике»,  проходила она с постоянным успехом на каждом концерте  -  что ещё нужно для того, чтобы песня была бы записана на пластинку?! Да, название песни было - «Мы  с тобой, как два крыла».  Но, к сожалению, расправить крылья на студии грамзаписи  в Англиканской церкви Святого Андрея в городе Москве, не удалось.

В 70-е годы в Вознесенском переулке размещалась студия грамзаписи и занимала она помещение Англиканской церкви. Там был свой персонал: звукорежиссёры, музыканты, технические работники, своя бухгалтерия и, конечно, свой худсовет, состоящий из маститых композиторов, поэтов, литературоведов и прочих специалистов. Вот здесь они и сказали своё веское слово...

Текст Леонида Палея пришёлся не ко двору московскому худсовету. Песня прошла худсовет по музыке, а по стихам не прошла. Как  такое может быть? Ведь Л. Палей - автор стихов к песням: «Баллада о хлебе», «Следующий» и  т.д. Позже мы поняли, почему текст Леонида Палея не прошёл. Это была практика московских маститых поэтов. Как известно,  стихи к песням хорошо оплачивались, тем более что гонорар именитого поэта был несравнимо больше, чем гонорар просто поэта.

Все были расстроены.  А. Броневицкий крепко  выругался по этому  поводу - ведь Леонид был его другом. Да и я с Лёней дружил.

Выход из создавшегося положения нашёлся сам собой. К нам подошла член худсовета и дала идею - заказать новый текст для песни.  А у кого?  У одного из членов худсовета, например, у Льва Ивановича Ошанина. Она сказала нам, что он человек коммуникабельный, любит молодежь, и мы смело к нему можем обратиться.

Для меня и Бориса Усенко Лев Ошанин был мэтром советской эстрады, песни которого знала вся страна: «Пусть всегда будет солнце», «Дороги», «Течёт Волга», «Песня о тревожной молодости», «А у нас во дворе» - здесь можно было бы составить целый список его замечательных песен.

Набравшись  духу, мы позвонили Льву Ивановичу и договорились о встрече. Жил он за городом и  мы поехали к нему на дачу с какого-то вокзала, на электричке. Приехали, нашли дом. Лев Иванович стоял на крыльце, встречал нас. Дом был деревянный, интерьер дома состоял из деревянных струганных некрашеных досок. Было светло, тепло и уютно.

Встретил он нас очень благожелательно, провёл по дому. В одной из комнат стояло чёрное пианино, на котором я позже играл. Поговорили о том - о сём, об ансамбле «Дружба», о  Эдите Станиславовне, о её песнях. Что-то он рассказал о себе - будучи  корреспондентом во время Великой Отечественной войны, он имел в запасе много интересных историй.

Атмосфера встречи была творческой, тем более, что мы захватили с собой бутылочку коньяка, и дело спорилось быстро. Поэт посмотрел за окно - шёл густой снег, и он произнёс: «Так… снега, снега». 

Вечером того же дня у меня в номере зазвонил телефон. Звонил Лев Иванович: «Записывай!» Записывать было не на чем. На тумбочке лежал только подписанный почтовый конверт. На нём я и записал, вкривь и вкось, текст песни, который мне продиктовал Лев Ошанин: «Сквозь белые снеги, сквозь синие вьюги, скорей протяни мне любимые руки».   Когда худсовет увидел этот новый текст, то все ворота открылись сразу. Песню решили записывать немедленно.

Приступили к работе. Подпевать Боре Усенко должны были я и Серёга Дорошенко. Так как встреча с Львом Ошаниным была успешной и у меня был значительный подъём настроения, то мы с Серёгой решили закрепить достигнутый успех. Закрепляли мы его до утра у меня в номере.  К началу записи мы были оба весёлые, в игривом настроении. Хотелось петь и веселиться. Услышав наше пение, Сан Саныч тут же прекратил наше веселье, выставив нас из студии. Вместо нас двоих он позвал Мишу Бакеркина, который сразу, без репетиции, подпел в припевах верхний голос. Так появилась на свет песня «Любимые руки».  

Владимир Калле 18.06.2012 г.

На сайте

Сейчас 30 гостей онлайн
Нравится